Пятница, 29.03.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ №1 г.Спасска им. В.А.Шпагина



***
***
***
Меню сайта
>>>
<<<
<<<
<<<
<<<
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПОИСК

ВФСК ГТО


Официальный сайт ГТО





 



Информация

МБОУ СОШ №1 г.Спасска Пензенской области

о количестве учащихся, зарегистрированных на сайте ВФСК ГТО (по состоянию на 10.11.2020).

Всего учащихся 1-6 ступеней в школе

Всего зарегистрированных учащихся 1-6 ступеней

Из них по ступеням:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

4 ступень

5 ступень

6 ступень

478

478

86

89

130

100

73

 

   

 



Приказы директора школы о поощрении и мерах стимулирования учащихся и педагогических работников, участвующих в реализации ГТО

2019 год

2020 год



Список выполнивших ГТО в 2019-2020 учебном году



Значкисты ГТО 2017-2018 учебный год

Значкисты ГТО 2018-2019 учебный год

Значкисты ГТО 2019-2020 учебный год

Значкисты ГТО 2020-2021 учебный год

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

Нечаев Даниил - золотой знак ГТО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Седов Иван - серебряный знак ГТО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лавриков Александр - бронзовый знак ГТО

 



По мере развития ребенка школьного возраста происходит, как и все в природе, два противоречивых и взаимосвязанных процесса: создание (ассимиляция) и разрушение (диссимиляция). В период школьного возраста организм ребенка продолжает развиваться, поэтому в этом периоде соотношение между ассимиляцией и диссимиляцией складывается в пользу ассимиляции, в юношеском возрасте это соотношение начинает выравниваться, после окончания развития организма процесс диссимиляции постоянно нарастает.

Процесс ассимиляции сопровождается синтезированием большого количества белков, что влечет значительные затраты энергии.

Двигательная активность активизирует скелетные мышцы, обмен веществ и работоспособность организма ребенка. Гипокинезия (недостаточная двигательная активность) приводит к недостатку энергии, необходимой для процесса ассимиляции организма. Поэтому физические упражнения, повышающие двигательную активность, крайне необходимы на всех этапах школьного возраста. Все виды двигательной активности и почти все тесты нормативов ГТО предусматривают повышение двигательной активности.

Для школьников старших классов усвоение новых физических упражнений имеет практическое значение для подготовки грядущего перехода к военной службе, спортивной или трудовой деятельности, т.к. тренировка в усвоении определенных движений при выполнении физических упражнений приучает школьника автоматически управлять мышцами для выполнения движений, необходимых в процессе производства или какого-либо вида спорта. Поэтому в нормативах IV и V ступеней ГТО рекомендуется наибольшее количество тестов (11 штук).

Двигательная активность повышает способность усвоения поступающей информации, поэтому физические упражнения помогают процессу обучения школьника и становлению нравственной личности.

Календарный школьный возраст делят на следующие возрастные периоды:

  • до 7 лет – первое детство, в этом возрасте ребенок может выполнять нормативы бронзового знака ГТО I ступени;
  • от 7 до 11 лет (для девочек) и до 12 лет (для мальчиков) – второе детство (младший школьный возраст), выполнение нормативов серебряного и золотого знака ГТО I ступени, нормативов II ступени и бронзового знака III ступени ГТО;
  • от 11 лет (для девочек), 12 лет (для мальчиков) до15 лет – подростковый (средний школьный) возраст, выполнение нормативов серебряного и золотого знака III ступени и IV ступени ГТО;
  • от 16 до 18 лет – старший школьный возраст, выполнение нормативов V ступени ГТО.

Таблицы нормативов гто для школьников:

1 ступень ГТО для школьников

2-ая ступень ГТО для школьников

3-яя ступень ГТО для школьников в таблице

4-ая ступень ГТО для школьников

 

5-ая ступень ГТО для школьников